Для вас. педагоги
20.02.2023
Марафон-ресурс «Лаборатория чувств»
(2
встреча) 15.02.2024г
Организаторы - творческая группа педагогов-психологов МАДОУ ГО Верхняя Пышма (МАДОУ № 1,5,11,31,43,47):
База проведения - МАДОУ "Детский сад № 26"
Ответственный Попова Г.М., педагог-психолог
Цель: снятие эмоционального напряжения для укрепления
психологического здоровья педагогов.
Задачи:
1.
Снижение
уровня эмоционального выгорания педагогов;
2.
Познакомить
участников практикума с некоторыми приемами психологической саморегуляции;
3.
Создать
благоприятные условия для продуктивной работы над собой;
4.
Совершенствовать
развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию.
Неделя психологии в ДОУ
30.04.2024
Как провести неделю психологии в детском саду ?
Неделя психологии в образовательных организациях входит в ряд знаковых событий, консолидирующих всех участников образовательных отношений.
Событие, объединяющее взрослых и детей, создает условия для межвозрастной трансляции позитивных ценностных установок и развития конструктивного отношения к собственному будущему и жизни общества в целом.
Единые ценностные подходы к вопросам воспитания и образования детей и молодежи, а также к вопросам сохранения национальной и гражданской идентичности основываются на положениях Указа Президента Российской Федерации от 17 мая 2023 г. № 358 «О Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года», необходимость формирования стрессоустойчивости у детей и подростков средствами Недели психологии заложена в пункте 113 плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 г. № 122-р
Весенняя неделя психологии в 2024 году предполагает такие направления,
как:
– развитие навыков жизнестойкости (в том числе освоение приемов саморегуляции, снятия напряжения и тревоги с использованием медитативных техник, мышечной релаксации и иных), анализа актуального эмоционального состояния; актуализация личностных ресурсов;
– совершенствование навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия, освоение навыков распознавания эмоций (своих и собеседника), невербальных сигналов в процессе общения, совершенствование навыков конструктивного разрешения конфликтной ситуации, повышение культуры общения и межличностного взаимодействия;
– развитие профессионального самоопределения на основе личностного,
ролевое моделирование ситуаций выбора, повышение осведомленности о мире
профессий и профессиональных ролях (в том числе повышение осведомленности
обучающихся об открытии психолого-педагогических классов и возможностях
поступления на программы подготовки педагогов-психологов).
Каждый ребенок талантлив!
09.11.2023
Если вы одарённый человек, это не значит, что вы что-то получили. Это значит, что вы можете что-то отдать. Карл Густав Юнг
Неделя психологии - осень 2024год!
19.11.2024