Учитель-логопед

23.05.2022

Ноздрачева Елена Николаевна, учитель-логопед высшая квалификационная категория
ФОТО-ОТЧЁТ по итогам года за 2021-2022 уч год.pdf (скачать) (посмотреть)
Участие в конкурсном движении 2021-2022 учитель-логопед Ноздрачева Е Н сайт.pdf (скачать) (посмотреть)

Итоговый отчет за 2022-2023 год

02.06.2023

Цель: осуществление личностно - дифференцированного подхода к коррекции речи детей, раскрытие речевых возможностей, предупреждение и своевременное преодоление речевых трудностей воспитанников.         Задачи: эффективное преодоление расстройств речи детей через выявление речевых проблем,  применение современных образовательных технологий;  организация интегративной деятельности участников коррекционно-образовательного процесса.

 Эффективность проведённой индивидуальной коррекционной работы                                                                


Уровень общего речевого развития (ОРР)

Сентябрь 2022

Май 2023

 

 

Высокий

0 д. - 0 %

16 д. -  53%

Средний

21 д. - 70 %

8 д.  -  27 %

Недостаточный

4 д.- 13 %Хочу такой сайт

6 д.  - 20 %

Низкий

5 д. - 17 %

0 д. - 0 %

На каждого ребенка в течение года оформлялись индивидуальные рекомендации в тетрадях – домашние задания для закрепления звуков в слогах, словах и предложениях, игры на развитие фонематических процессов; упражнения по преодолению аграмматизмов.                           

 

  Групповая работа. В течение года регулярно проводилась работа по дополнительному образованию «Ступеньки к школе» (подготовительные группы- 43 ребенка), по одному разу в неделю.

Цель:  развитие навыков звуко - слогового анализа и синтеза, фонематики, лексико-грамматического строя речи, совершенствование навыков общения, обучения элементам грамоты.  

      В результате дети усвоили многие понятия в звуко-буквенной системе; стали активнее придумывать слова, высказывать мысли; активизировалось речевое внимание, контроль за речью.

Лексико-грамматический строй речи в пределах нормы практически у всех детей в обеих подготовительных группах, дети неплохо владеют навыками согласования, словообразования.                       Выводы. Коррекционно-логопедическую работу за учебный год можно считать результативной, по всем направлениям велась планомерная речевая работа и есть хорошие результаты речевого продвижения воспитанников. 

Положительными считаю моменты: своевременное выявление проблем в речевом развитии детей, расширение просветительской деятельности среди родителей через использование видеороликов, челленджей.

Отрицательные моменты: слабая посещаемость особо нуждающихся в коррекционной помощи детей, низкая потребность их родителей в применении логопедических знаний в развитии детей.

Приоритетные направления на 2023- 2024 учебный год:

1.Современные подходы к организации логопедической помощи воспитанникам с нарушениями речи в условиях введения ФОП и стандарта дефектолога

2. Совершенствование коррекционно-образовательного процесса на основе партнерского взаимодействия с семьями воспитанников с нарушениями речи.

3. Повышение профессионального уровня, совершенствование предметно-развивающей среды логопункта; организация работы ГМО учителей-логопедов.

Итоги года ФОТО-отчет.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение к отчету Профессиональное развитие педагога.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».