Результат работы по внедрению инновационных технологий за период 2019-2022г.г
10.10.2022
Результат работы по
внедрению
инновационных технологий за период 2019-2022г.г.:
· Повышение эффективности коррекционно – развивающей работы на логопункте.
· Систематизация
практического материала, наполнение
авторского комплекта игровых средств «Игралочка» и размещение методических разработок на сайте детского сада
«Страничка учителя- логопеда»; на мини- сайте https://nsportal.ru/nozdracheva-e-n,
в логопедическом сообществе «ЛОГОпульт» https://vk.com/club206328798
· Развитие у детей умения экспериментировать со словом, размышлять, ускорение этапа автоматизации нормативного
звукопроизношения,
повышение результативности коррекции речи. Активная позиция
детей, проявляющих инициативу в общении, успешно решающих проблемные ситуации. Усиление мотивации к правильному выполнению заданий для достижения
определенного уровня речевой активности.
· Повышение
мотивационно - ценностной направленности родителей и педагогов на коррекцию
речевых нарушений.
· Отбор
и апробация развивающих игр, внедрение в практику новых игр и игровых пособий по
развитию речи, обобщение изученного материала и профессиональное совершенствование - самоанализ занятий, отчет о проделанной работе, разработка рекомендаций
родителям и педагогам по теме, публикации на образовательных сайтах, порталах,
участие в заочных конференциях, вебинарах, семинарах.
6. Заключение. Преимущества использования инновационных
моделей в логопедической практике.
Развитие речи детей
не должно ограничиваться рамками программы воспитания и обучения в дошкольном
учреждении и сводиться лишь к подаче знаний ребенку в процессе занятий. Только
творческое сотрудничество и положительный психологический климат всех
участников образовательного пространства даст
результат, будет иметь свое преимущество. Для учителя-логопеда – это комплексная коррекция речи ребёнка, формирование
речевой мотивации, коммуникативных навыков, активизация нарушенных психических
функций и самоконтроля; для детей –
использование современной игровой формы, повышение самооценки, активность
познавательной деятельности; для родителей -
повышение уровня активности, для педагогов - заинтересованность в
творчестве и инновациях. Делаем положительные выводы о правильности избранных
форм и инновационных методов
преодоления трудностей речевого развития.