Результат работы по внедрению инновационных технологий за период 2019-2022г.г

10.10.2022

Результат работы по внедрению инновационных технологий за период 2019-2022г.г.:

 

·    Повышение эффективности коррекционно – развивающей работы на логопункте.

·    Систематизация практического материала, наполнение  авторского комплекта игровых средств «Игралочка» и размещение методических разработок на сайте детского сада «Страничка учителя- логопеда»; на мини- сайте https://nsportal.ru/nozdracheva-e-n, в логопедическом сообществе «ЛОГОпульт» https://vk.com/club206328798

·    Развитие у детей умения экспериментировать со словом, размышлять, ускорение этапа автоматизации нормативного звукопроизношения, повышение результативности коррекции речи. Активная позиция детей, проявляющих инициативу в общении, успешно решающих проблемные ситуации. Усиление мотивации к правильному выполнению заданий для достижения определенного уровня речевой активности.

·    Повышение мотивационно - ценностной направленности родителей и педагогов на коррекцию речевых нарушений.Хочу такой сайт

·    Отбор и апробация развивающих игр, внедрение в практику новых игр и игровых пособий по развитию речи, обобщение изученного материала и профессиональное совершенствование - самоанализ занятий, отчет о проделанной работе, разработка рекомендаций родителям и педагогам по теме, публикации на образовательных сайтах, порталах, участие в заочных конференциях, вебинарах, семинарах.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

 

6. Заключение.  Преимущества использования инновационных моделей в логопедической практике.
      

Развитие речи детей не должно ограничиваться рамками программы воспитания и обучения в дошкольном учреждении и сводиться лишь к подаче знаний ребенку в процессе занятий. Только творческое сотрудничество и положительный психологический климат всех участников образовательного пространства даст результат, будет иметь свое преимущество. Для учителя-логопеда – это комплексная коррекция речи ребёнка, формирование речевой мотивации, коммуникативных навыков, активизация нарушенных психических функций и самоконтроля; для детей – использование современной игровой формы, повышение самооценки, активность познавательной деятельности; для родителей -  повышение уровня активности, для педагогов - заинтересованность в творчестве и инновациях. Делаем положительные выводы о правильности избранных форм и инновационных   методов преодоления трудностей речевого развития.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».