Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Рациональное питание детей – необходимое условие обеспечения здоровья, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению и работоспособности во все возрастные периоды.

Организация питания в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиямиСанПиН 2.3/2.4.3590-20«Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»иСанПин 1.2.3685-21"Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания",СП2.4.3648-20"Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".

Учреждение работает по 10-ти дневному меню, разработанному МАДОУ «Детский сад № 26», для обеспечения горячим питанием воспитанников дошкольных учреждений района.

10-дневное меню для детей от 2 до 3 лет и от 3 до 7 лет, с 12-часовым пребыванием:

•в группах 12-ти часового пребывания: питание 5-разовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, УЖИН)

Для детей-аллергиков, при наличии заключения врача-аллерголога, доступен аллергостол (замена яйца, мяса куры, молока, цитрусовых).

С ежедневным меню можно ознакомиться на информационном стенде учреждения.Хочу такой сайт

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. В учреждении осуществляется регулярный контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации.

Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания, морозильная и холодильная камеры.

Помещение пищеблока размещается на первом этаже здания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Все блюда — собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами и санитарными нормами. В технологических картах указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов. Использование таких карт позволяет легко подсчитать химический состав рациона и, при необходимости, заменить одно блюдо другим, равноценным ему по составу и калорийности.

Не реже 3 раз в год, согласно Плану производственного контроля, проводиться санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды.

  • Ответственный за организацию питания в дошкольном учреждении – Федорова Татьяна Алексеевна, завхоз и калькулятор. По телефону (8343 68 ) – 7-90-41 она ответит на любой интересующий вопрос по питанию.
    • Наличие диетического меню — в 2025 году  нет (в связи с отсутствием данной категории детей

      Требования для организации горячего питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании:
      1) предоставление родителями (законными представителями) ребенка назначения лечащего врача. Индивидуальное меню разрабатывается с учетом заболевания ребенка (по назначению лечащего врача) и в соответствии с утвержденным набором продуктов для данной патологии;
      2) выдача детям рационов питания осуществляется в соответствии с утвержденными индивидуальными меню, под контролем ответственных за питание в МАДОУ "Детский сад № 26".

      Перечень документов для организации диетического питания:
      1. Заявление родителей (Законных представителей) 

      2. Справка (назначение лечащего врача по организации лечебного и диетического питания)Хочу такой сайт


    • Одна из приоритетных задач, стоящих перед дошкольным учреждением, — это охрана и укрепление здоровья детей. Здоровье ребёнка – основа успешного формирования, развития и реализации его способностей, задатков, адаптация к быстро меняющимся условиям социальной жизни.

    •  В нашем дошкольном учреждении создана система необходимых условий по охране и укреплению здоровья воспитанников (в соответствии со ст.41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ 

    •  Первичная медико-санитарная помощь воспитанникам оказывается медицинским персоналом ЦГБ им П.Д, Бородина г Верхняя Пышма на договорной основе.

                В детском саду медицинский блок представлен следующими помещениями: процедурным кабинетом, комнатой медсестры (осмотр детей, работа с   документацией, рабочее место медицинской сестры и врача),   .

              Медицинским работником осуществляется:

      ·         контроль за состоянием здоровья воспитанников;

      ·         проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий;

      ·         соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

      ·         ежемесячное проведение учета часто болеющих детей, инфекционных заболеваний, травматизма;

      ·         проведение санитарно-просветительной работы среди сотрудников и родителей, с последующими рекомендациями по гигиеническому воспитанию детей и формированию навыков здорового образа жизни;

      ·         контроль за организацией питания дошкольников;

      ·         оформление соответствующей медицинской документации.

               Все работники дошкольного учреждения проходят первичный и плановый медицинский осмотр, имеют личную медицинскую книжку установленного образца. 

О закреплении медработника Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430192 Директор/Заведующий Паньшина Полина Залмановна Дата подписания документа 10.02.2025 16:04:14 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о текущем контроле за состоянием здоровья воспитанников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133397933100110045794213742499444592196809849435 Директор/Заведующий Попова Галина Михайловна Дата подписания документа 03.09.2025 14:26:55 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ПЛАН по охране жизни здоровья детей МАДОУ № 26 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133397933100110045794213742499444592196809849435 Директор/Заведующий Попова Галина Михайловна Дата подписания документа 03.09.2025 14:26:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ Об утверждении 10-ти дневного меню Документ подписан электронной подписью Серийный номер 376304230083447847618637456882370283188412430192 Директор/Заведующий Паньшина Полина Залмановна Дата подписания документа 20.03.2025 18:05:09 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».